Меню
Главная - Авторское право - Псн что такое на электровозах

Псн что такое на электровозах

Рисунок 1 ПСН для электровоза постоянного тока 2ЭС6 ПСН преобразует постоянное напряжение контакт-


Модуль управления MPBD состоит из платы ввода вывода сигналов, процессорного узла и блока питания. Процессорный узел это одноплатный компьютер в формфакторе PCI-104 или PC-104+ c процессором x86, который взаимодействует с платой ввода-вывода сигналов по шине PCI.

Управление компонентами платы ввода-вывода осуществляется программируемой логической интегральной схемой (ПЛИС) Altera Cyclone 2, скрывающей от прикладного уровня особенности аппаратной реализации и предоставляющей программный интерфейс в виде набора регистров устройства шины PCI. В программируемой логической интегральной схеме (ПЛИС)также реализована логика формирования широтно-модулированных сигналов.
В ПСН использовано пять модулей управления MPBD (СУ1-СУ5). Структурная схема распределённой системы управления преобразователя показана на рис.

2. Модули управления СУ1 и СУ2 управляют входными инверторами и схемой повышения напряжения;

Портал внешнеэкономической деятельности Свердловской области

Номинальное UBX:3000Диапазон изменения UBX:от 2200 до 4000U низковольтного питания комплекта, В:50+- 2,5Суммарная мощность нагрузки ПСН, кВт, не менее:210Каналы №1,2 — питание независимых обмоток возбуждения ТЭД. Мощность (длительный режим)/Iвых (длительный режим), кВт/А:50/от 0 до 540Канал №3- компрессор.

Uвых/номинальная мощность вентилятора В/кВт:~380+-19 ЗФ/27Канал №4 — охлаждение ТЭД 1 и ТЭД 2 Uвых/номинальная мощность вентилятора, кВт:~380+-19 ЗФ/27Канал №5 — охлаждение ТЭД 3 и ТЭД 4 Uвых/номинальная мощность вентилятора, кВт:~380+-19 ЗФ/27Канал №6 — Система обеспечения микроклимата кабины.U вых/номинальная мощность зима/лето, В/кВт/кВт:600/9,24/3,64Канал №7- заряд аккумуляторной батареи.

Номинальная мощность, кВт, не более:10Габариты шкафа ЗТ (ш/г/в),мм; Масса,

Цепи питания ПСН – 210 – 3 и асинхронных электродвигателей вспомогательных машин

На электровозах с №246 переключатели QR3, QR4 и QR5 на блоке аппаратов №3 не устанавливаются( см рисунок 8.7).

Uвых_лето/Uвых_зима/Iвых, В/В/A:от 139 до 148/ от 148 до 163/25Канал №8- питание цепей управления и освещения электровоза.

Внимание! Запрещается переключать ножи QR3, QR4 и QR5 при наличии аварийных переключателей на шкафу ПЧ. Особенностью данной схемы является то, что силовые цепи нагрузки двигателей вентиляторов охлаждения ТЭД 1-2 и ТЭД 3-4 объединены и подключены к первому каналу преобразователя ПЧ. Второй канал преобразователя находится в резерве ( см рисунок 8.8).
Рисунок 8.8 Принципиальная схема подключения силовых цепей МВ и МК на электровозах №№172, 173 и с №217 Данной схемой предусмотрено резервирования каналов с помощью переключателей расположенных на шкафу ПЧ и ЗУ. Нормальное положение переключателей «1».

При возникновении неисправности машинисту необходимо выключить тумблеры «МВ» и «МК» на пульте управления и не ранее чем через 90 секунд произвести резервирование каналов путем переключения тумблеров на шкафу ПЧ и ЗУ.

Система управления для Преобразователя Собственных Нужд ПСН-24 и ПСН-765

Отличительной особенностью процессора является двухядерная структура, сочетающая в себе ядра C2000 и ARM. Быстродействующее ядро C2000 используется для прямого управления ключами ПСН-24 и отработки сигналов аварий.

  1. Интерфейс для подключения карты памяти стандарта microSD;
  2. Два гальванически развязанных интерфейса CAN;
  3. Центральный процессор;
  4. Цепи усиления сигналов ШИМ;
  5. Энергонезависимая flash-память;
  6. SPI-интерфейс для подключения внешнего дисплея, либо внешнего Wi-Fi- или GPRS-модуля;
  7. Цепи преобразования аналоговых входов;

Все перечисленные блоки позволяют разработанной МПСУ выполнить заявленные требования и обеспечить управление ПСН-24.

Подсистема связи основана на ядре ARM Cortex-M3 и имеет широкий спектр периферийных устройств связи, в том числе 1588 Ethernet, USB, 2хCAN, UART, SSI, I2C.

схема ПСН-24

  1. Преобразование

Также производим

2 – классификация панелей по роду тока: 12 – серия постоянного тока для подстанций.

3 – классификация панели по назначению: 01, 02, 05, 06 – панели ввода; 03, 04 – панели отходящих линий. 4 – особенности электрической схемы для отходящих линий: 1 – с блоком аварийного освещения; 2 – без блока аварийного освещения. 5 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1 Панели собственных нужд серии ПСН1200 по конструкции представляют собой открытые металлические панели на базе каркасов напольных шкафов двухстороннего обслуживания.

Панели ПСН-1200 поставляться в виде щитов отдельными секциями. Соединения электрических цепей в пределах секций выполняются заводом-изготовителем. Металлоконструкция панелей собственных нужд серии ПСН1200 может быть выполнена на основе шкафов собственного производства, так и на покупных шкафах.

Торцевые панели панелей собственных нужд устанавливаются только по бокам щита.

Электрическая схема электровоза 2эс6

При этом рабочим режимом является независимое возбуждение тяговых двигателей. При необходимости есть возможность перехода на последовательное возбуждение в тяговом режиме.

Регулирование скорости электровоза производится: · изменением соединения групп тяговых двигателей; · ступенчатым изменением сопротивления пускового резистора; · изменением магнитного потока тяговых двигателей путем регулирования тока в обмотках возбуждения за счет регулирования напряжения на выходах статических преобразователей А7 и А8 (СТПР-1000).

Переключение тяговых двигателей при переходе с одного соединения на другое производится без разрыва силовой цепи с помощью электропневматических контакторов и разделительных диодов (вентильный переход).

Все переключения в силовых цепях секций пусковых резисторов, тяговых электродвигателей, блоках управления возбуждением и двигателях вентиляторов охлаждения модулей пуско-тормозных резисторов (ПТР) производятся электропневматическими контакторами К1…К40.

Назначение и конструкция ПСН.

Охлаждение аппаратуры – принудительное от встроенных в шкафы вентиляторов.

Для начала работы ПСН требуется наличие следующих условий: — должно быть подано низковольтное напряжение микропроцессорной части аппаратуры ПСН; — входное высоковольтное напряжение на входе должно быть 2200 – 4000 В. После подачи низковольтного напряжения микропроцессорная часть каждого прибора ПСН проводит самодиагностику и по запросу из МПСУ и Д передает диагностический массив состояния аппаратуры. При положительном завершении самодиагностики и подаче команды из МПСУ и Д на подключение ПСН к высокому напряжению начинается работа ПСН.

ПСН обеспечивает: 1) по уставке, поступающей из МПСУиД по кодовой линии связи, и измеренным значениям токов возбуждения и якоря ПСН формирует и поддерживает в обмотках возбуждения двух последовательно соединенных тяговых двигателей ток возбуждения — каналы 7 и 8; 2) по уставкам, поступающим

Электропоезда ЭВС1, ЭВС2 «Сапсан»

Охлаждающая установка и трансформатор жестко закреплены вместе в общей несущей раме, которая упруго подвешивается под кузовом. Охлаждающая установка состоит из радиатора, грязеотделительной решетки и двух вентиляторов с электроприводом, регулируемым переключением полюсов.

Использованием этого принципа регулирования, а также подключением и отключением отдельных вентиляторов поддерживается низкий уровень шума и обеспечивается возможность регулирования уровня охлаждения в зимний период в зависимости от потребности.

В качестве охлаждающей жидкости применяется минеральное масло, обладающее высокой вязкостью при температуре –50 °C. Управление работой трансформатора осуществляется с помощью электрической дифференциальной защиты, систем регистрации температуры и контроля циркуляции масла. Кроме того, установленное между трансформатором и расширителем радиатора реле Бухгольца реагирует на степень газообразования, потерю масла, а также на усиление масляных потоков.

Как запустить элктровоз Синара?

Это говорит о том, что система управления электровоза видит вторую секцию и готова с ней работать.

При трёх или четырёх секционном исполнении локомотива, загораются соответственно 3 и 4 столбцы. И ещё придётся пояснить, на данном рисунке показано состояние монитора уже при запущенном электровозе.

В нашем случае в левой части монитора не будет ни каких горящих синим, зелёным, голубым прямоугольников, цифр под ними и ниже надписи о неисправности в красной рамке «Секция1.».

А в правой части монитора буквы будут гореть зелёным цветом на чёрном фоне, кроме букв «ДР» которые будут высвечиваться чёрным на красном фоне.

  1. 3. Поворачиваем ещё раз ключ на 90 градусов в право. Таким образом мы подвели питание к органам управления на пульте машиниста и к органам управления тормозами.
  1. 4. Далее определяемся есть ли в пневматической магистрали цепей управления воздух давлением более 0,45 МПа.

Статический преобразователь собственных нужд ПСН200

Номинальная мощность электродвигателя, кВт Номинальное линейное напряжение на выходе канала №4 (действующее значение первой гармоники), В 3х380±10% Номинальное фазное напряжение на выходе канала №4 (действующее значение первой гармоники), В 220±10% Частота выходного напряжения канала №4, Гц 50±5% Коэффициент мощности нагрузки по каждому из каналов №1–№4 при номинальной нагрузке электродвигателей, не менее 0,7 Канал №5 – заряд аккумуляторной батареи. Номинальная мощность, кВт Диапазон выходного напряжения канала №5, В 90–130 Диапазон выходного тока канала №5, А 16–50 Канал №6 – питание цепей управления и освещения электровоза.