Меню
Главная - Авторское право - Новые правила прохождения техосмотра в 2019 году для организаций

Новые правила прохождения техосмотра в 2019 году для организаций

Как проходить техосмотр по новому закону и изменениям 2019 года?


Если вы прочитаете где-то в новостях, что новая процедура прохождения уже действует – даже о том, что она будет действовать в конце этого года – в сентябре, октябре, ноябре или декабре, то это неправда, миф. законопроекта на сайте Государственной думы. И его статус на 03 Сентября 2019 года – «находится на рассмотрении». И впереди следующие этапы:

  1. официальное опубликование,
  2. вступление изменений в ТО в силу – это будет не ранее чем через 360 дней (указано в конце проекта поправок) после официального опубликования, так как требуется подготовка технической базы для исполнения нововведений.
  3. прохождение третьего чтения в думе (где проект нового закона о техосмотре с большой долей вероятности примут),
  4. подписание Президента,

В целом же, среди обновлений можно выделить их общие группы:

  1. новый штраф для водителей за управление машиной без пройденного ТО – диагностической карты,
  2. введение ответственности для пунктов ТО и их работников за нарушения – в частности, уголовное наказание за продажу карты и серьёзные нарушения.
  3. создание электронной базы диагностических карт, хранения фото- и видеофиксации прохождения техосмотра и фактов оплаты,

Новый закон о техосмотре автомобилей в 2019-2020 годах: основные изменения правил прохождения ТО

правительство внесло в Госдуму законопроект о совершенствовании системы техосмотра автомобилей.

На самом деле, проект уже приняли во втором чтении.
В первой версии законопроекта предлагалось помимо фотофиксации техосмотра обязать операторов снимать его на видео. Однако ко второму чтению проекта закона правительство отказалось от этой меры. В итоговой версии документа было предложено ограничить контроль двумя фотоснимками – в начале и в конце осмотра и размещать данные о нем в сети интернет.

Закон вступит в силу по истечении одного года после дня его официального опубликования.

Новая система техосмотра автомобилей в России В России создается новая система техосмотра, которая будет привязана к пробегу и авариям, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании «Электронный паспорт» Бориса Ионова. Отмечается, что для технического осмотра автомобилей предлагается «индивидуальная программа» на основе:

Новый закон о техосмотре в 2019 году

Если вдруг в Интернете Вы где-то найдете информацию о том, что законопроект принят, то не стоит сразу слепо верить написанному, так как данный законопроект сейчас находится на рассмотрении, да его приняли во втором чтении, но его ждут еще следующие этапы, о которых мы поговорим ниже. Существует официальная страница Государственной думы, Российской Федерации, на которой можно ознакомится с данный законопроектом, на какой стадии он находится.Для того чтобы данный законопроект был принят, он должен пройти третье чтение ( и только на этом этапе есть очень большая вероятность что его примут).Далее следует подпись Президента под данным законопроектом, и уже после этого будет его опубликование.Затем как пройдет официальное опубликование закона, через триста шестьдесят дней данный закон о ТО автотранспорта вступит в законную силу.Если их объединить по группам, то их три:Будет единаябаза

Техосмотр 2019: свежие изменения

С полученным заключением и необходимым пакетом документов нужно обратиться в ГИБДД и получить разрешение на проведение тюнинга.

Всё оборудование должно быть сертифицировано и устанавливаться в аккредитованном сервис-центре. Автовладельцу выдаётся декларация (акт выполненных работ, чек и т.д.), которая содержит всю информацию об исполнителе и объёме произведенной им работы. Затем − снова в лабораторию для проведения испытаний и получения протокола по результату.
После этого надо пройти техосмотр и с машиной и документами опять обратиться в ГИБДД для получения свидетельства о том, что все конструктивные изменения соответствуют международным нормам и правилам безопасности.

Рекомендуем прочесть:  Авто эвакуировали после дтп закон

В дальнейшем в течение 10 дней необходимо внести изменения в регистрационные данные. Все свидетельства, протоколы испытаний должны быть зафиксированы в едином реестре Минэкономразвития, который создадут к 01.01.2020 г. Сейчас все данные хранятся в единой базе ЕАИСТО ГИБДД.

Техосмотр в 2019 году: новые правила и закон

Напомним, что без данной карты невозможно оформить полис ОСАГО. В результате последних законодательных изменений:

  1. ГИБДД получит права на проверку факта прохождения техосмотра прямо на дороге (если нет ТО, а значит и полиса ОСАГО, придется платить штраф 500-800 руб.);
  2. контроль над процедурами ТО передается Ространснадзору;
  3. будут увеличены расценки за техосмотр и суммы штрафов для операторов ТО;
  4. технический осмотр станет доступным в любом городе России.

Для отслеживания машин без диагностической карты и полиса ОСАГО дорожная инспекция планирует использовать специальные камеры.

Непроверенные авто будут выявляться прямо на дороге. В таких условиях сложно избежать штрафных санкций, причем новый штраф можно будет выписывать каждые сутки. Контроль над операторами возлагается на ГИБДД.

Как проходить техосмотр автомобиля в 2019 году: есть важные изменения!

Сейчас правила 2012 года еще действуют с некоторыми уточнениями, однако в скором времени и эти требования могут поменяться.

Инспекторы смогут организовывать внеплановые проверки и контрольные закупки.
Это первый вопрос, на который стоит ответить, изучая новые правила прохождения ТО. Здесь все осталось по-старому. Если вы владеете такси, автобусом или грузовым автомобилем с максимальной массой до 3,5 тонн, то диагностическую карту вам необходимо получать раз в полгода. Раз в год проходят ТО и грузовики, масса которых выше 3,5 тонн, автомобили со спецсигналами и учебные машины, а также все легковые автомобили старше семи лет.

Новые автомобили, мотоциклы и прицепы (возраст до трех лет) проходить техосмотр не должны, а для подержанных машин возрастом от трех до семи лет процедура обязательна раз в два года.