Меню
Главная - Автострахование - Как рассчитать норму бензина для учебного автомобиля

Как рассчитать норму бензина для учебного автомобиля

Как рассчитать норму бензина для учебного автомобиля

Оплата топлива в автошколах: лапша на ушах и действительность


Малая часть авто совсем не малолитражки, но все же – курсант оплатит в итоге по полному расходу данного авто! Подведем краткий итог. Студент до последнего занятия не знает окончательной суммы стоимости обучения (так как будет доплата за топливо).

Некоторые факты данного подхода. При расчете за топливо автошколы берут деньги в диапазоне 60-95 литров.

При стоимости топлива 8400 рублей за литр А-92, можно подсчитать, что разбежка в сумме будет примерно 250 тысяч рублей. При этом не трудно подсчитать, что расход топлива у учебного автомобиля будет равен примерно 14-15 литров на 100 км, беря в расчет минимальный положенный законодательством километраж 670 км.

2. Оплата топлива по литражу.

Сутью этого подхода является его точная и неизменная сумма оплаты, рассчитанная исходя из оговоренного в договоре с автошколой километража, который нужно отъездить за все практические занятия.

Не многие автошколы практикуют оплату, привязанную к цене топлива на текущий момент.

Онлайн калькулятор нормативного расхода топлива α

(при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега; при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) — до 10%. Нестандартные грузы Использвуются нестандартные грузы движение с пониженной средней скоростью в диапазоне 20 — 40 км/ч движение с пониженной средней скоростью ниже 20 км/ч При движении автомобилей с пониженной средней скоростью движения (при перевозке нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и иных подобных грузов, при движении в колоннах при сопровождении АТС автомобилями прикрытия) в диапазоне 20 — 40 км/ч — до 15%, то же со средней скоростью ниже 20 км/ч — до 35%. Эксплуатация Обкатка новых автомобилей или после капитального ремонта Срок эксплуатации Не учитывать ТС находится в эксплуатации более 5 лет или общий пробег более 100 тыс.

км ТС находится в эксплуатации более 8 лет или пробег более 150 тыс.

Нормативное значение расхода топлива. Легковые автомобили отечественные и стран СНГ

Например, при работе автотранспорта в зимнее время в зависимости от климатического района норма может повыситься от 3 до 20%.

Смотри . Тоже самое при эксплуатации машины в условиях высокогорья, в условиях большого города, ну и так далее. Идея, я думаю, ясна. Для неочевидных параметров всплывает подсказка, если на текст параметра навести мышку, например, такая подсказка есть по параметру

«Работа на дорогах общего пользования со сложным планом»

. Коэффициенты из рекомендаций берутся максимальные, ну и используются только те, которые, по моему разумению, можно применить к автомобилям.

Так что замечания и предложения приветствуются.

РегионОбновление. Пробег, кмМодель, марка, модификация автомобиляОбновление. В зимнее времянет да Работа автотранспорта в зимнее времяРабота в горной местностименее 300м от 300 до 800м (нижнегорье) от 801 до 2000м (среднегорье) от 2001 до 3000м (высокогорье)

Рекомендованные нормы расхода топлива на 2019 год

Если топлива расходовано больше нормы, сверхнормированное количество бухгалтер должен внести в графу учетности под названием ». Нормы расчета потребности ГСМ (горюче-смазочных материалов) зависят от типа транспорта, возраста машины и условий, в которых она работает.

Последние поправки в данные нормы вносились еще в 2015 году. На 2019 год предприятия, которые имеют в автопарк, расход ГСМ могут рассчитывать самостоятельно, либо же учитывая предписания Министерства Транспорта РФ. Все дело в том, что на 2019 год было указано, что нормы, установленные Минтрансом РФ, не являются обязательными, а только рекомендованными.
Поэтому бухгалтер предприятия может сам решить, как ему лучше делать расчет расхода топлива.

Рекомендованные Минтрансом РФ нормы расхода топлива: Данная таблица является сокращенным вариантом. Полный перечень марок автомобилей вы можете найти в .

Для того, чтобы узнать нормативные

Rumix Работаем с 2007

С помощью данного отчета, вы cможете получить информацию о ежедневном и общем точном пробеге автомобиля, продолжительности работы, суммарном времени движения и стоянок и соблюдении скоростного режима.

Введя в настройках программы зимние/летние нормативы расхода топлива, можно получить отчет о расходе топлива по данным спутниковой системы.

Расчет ведется от времени движения, либо от пробега.

Какие нормы используются для расчета расхода топлива? В 2011 году используются нормы распоряжением Минтранса N АМ-23-р от 14 марта 2008 г.

Ниже приведен список различных марок автомобилей с указанием базовой нормы расхода топлива на 100 км согласно данному распоряжению. Также вы можете использовать паспортные нормы, указанные в документации к автомобилю.

При этом данные о расходе корректируются следующим образом: при эксплуатации автомобиля в зимний период добавляется следующие коэффициенты: Юг: +5%.+7%, Центр, Урал: +10%.+12%, Сибирь, Север: +15%, Крайний Север: +18%.+20%.

Нормируем расход автомобильного топлива для легковушек

Однако их расходы тоже должны быть экономически обоснованны, ; .

Поэтому и упрощенцам нужно следить за целевой направленностью расходования автомобильного топлива.

Сначала лучше определить базовую норму расхода топлива для конкретного автомобиля. А затем в зависимости от условий эксплуатации автомобиля применять те или иные корректирующие/поправочные коэффициенты. Базовая норма расхода топлива — его расход в условиях, приближенных к идеальным (без пробок и прочих факторов, препятствующих движению).
Для этого есть несколько способов: по минтрансовским нормативам (далее — Методические рекомендации); ; исходя из данных о расходе топлива, указанных заводом-изготовителем в технической документации на автомобиль; на основании самостоятельных контрольных замеров.

Важно обратить внимание на условия, в которых они проводятся.

Чтобы результаты таких замеров показывали

Автотранспорт — правила, нормы, положения

(один случай снижения).

4. В том случае, когда автотранспорт эксплуатируется в пригородной зоне вне границы города, поправочные (городские) коэффициенты не применяются. 5. При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

6. Нормы расхода повышаются при следующих условиях: а) работе автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны – от 5 до 20% включительно. Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций.
Пример: срок действия зимних надбавок в одном из регионов России – 5 месяцев. Администрация региона,города, района, поселения своим распоряжением может установить срок действия надбавок по месяцам зимнего периода по единой предельной величине (например 10 % на ноябрь, декабрь, январь, февраль, март) или дифференцированно по каждому месяцу.

Методика исчисления расхода топлива

на горизонтальных участках дорог IV и V категорий: -для АТС в снаряженном состоянии без груза — до 20%; -для АТС с полной или частичной загрузкой автомобиля — до 40%.

13. При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях: для дорог I, II и III категорий — до 35%; для дорог IV и V категорий — до 50%.

14. При учебной езде: на дорогах общего пользования — до 20%; на специально отведенных учебных площадках, при ма­неврировании на пониженных скоростях, при частых остановках и движении задним ходом — до 40%. 15. При использовании кондиционера или установки «климат-контроль» при движении автомобиля — до 7% от базовой нормы.
16. При использовании кондиционера на стоянке нормативный расход топлива устанавливается из расчета за один час

Искусство рулить расходами: учет ГСМ в автошколе

Руководство автошкол постоянно ищет ответы на ряд важных вопросов.

Как контролировать расход топлива? Что делать, чтобы расходы на ГСМ были ниже, но без потери эффективности работы всей организации?

Для начала разберем алгоритм учета расходов ГСМ в автошколе. Основные документы для учета ГСМ — путевой лист и требования-накладные на получение смазочных материалов с отметкой о пробеге автомобиля с даты последней заправки.

В зависимости от вида транспорта различаются формы путевых листов. Так, для легкового автомобиля используют форму №3, а для грузового — формы №4-С и №4-П. О том, каких ошибок следует избегать при заполнении путевых листов, можно почитать в статье ведущего специалиста по программному продукту «Путевые листы и ГСМ» Сергея Горских «Путевые листы: работа над ошибками» (газета «Я бухгалтер: Урал» № 2 (22), стр.

3; доступна для скачивания по ). Обращаем ваше внимание, что путевой лист должен быть выписан в единственном экземпляре на один день.

Норма расхода топлива

По этому, министерством транспорта выведены формулы, отображающие усредненные показатели затрат на горюче-смазочные материалы, которые и получили название нормативного расхода.А реальное значение затрат получают из расчета ГСМ по норме.

Расходы на топливо и смазочные материалы – обязательная составная общих затрат практически любого предприятия.В идеале, каждый руководитель должен стремиться к минимизации расходов, но в то же время, завышенные показатели снижают налогооблагаемую прибыль компании. По этому, органы налоговой инспекции требуют экономического обоснования заявленного потребления моторного масла и горючего.При расчете чистой прибыли, подверженной обложению налогами, нужно отталкиваться от 25-й главы Налогового кодекса Российской Федерации.

В документе прописаны далеко не все виды

Нормы расхода топлива и смазочных материалов

Так же нормы расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм, формулы и методы расчета нормативного расхода топлив при эксплуатации, справочные нормативные данные по расходу смазочных материалов и специальных жидкостей, значения зимних надбавок и др.

Норма расхода ГСМ применительно к автотранспорту подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ.

А также для планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т.д.

О нормах расхода ГСМ на автотранспорте в учреждениях Минюста (Соболева Е.)

Примечание. Письмом Минюста России от 21.09.2009 N 03-2609 предписано: в целях эксплуатации транспортных средств руководствоваться Методическими рекомендациями.

Итак, Методическими рекомендациями установлены нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте.